Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Климов, Евгений Александрович. Психология: воспитание, обучение [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. вузов / Е. А. Климов. — Электронные данные (1 файл : 283 Мб). — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 373, [3] с.: табл.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Климов Евгений Александрович_Психология воспитание, обучение.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Климов Евгений Александрович_Психология: воспитание, обучение
- Предисловие
- 1. О разнообразии и единстве деятельностей в образовательных системах
- 1.1. Некоторые затруднения, оплошности и успехи в педагогической работе
- 1.2. О личных качествах педагога и еще раз о его работе
- 1.3. Действие как одна из единиц деятельности ученика и учителя
- 2. Общепсихологическая классификация действий
- 2.1. Уровни организации психики
- 2.2. Интерперсональные действия
- 2.3. Мнемические действия
- 2.4. Мыслительные (умственные, логические) действия
- 2.5. Имажинитивные действия
- 2.6. Сенсорно-перцептивные действия
- 2.7. Действия контроля и самоконтроля
- 3. Взаимосвязь действий, навыков, умений, деятельностей
- 3.1. Некоторые общие закономерности формирования навыков, умений
- 3.2. О педагогических умениях
- 4. Образовательная среда, педагогическая ситуация и психика
- 4.1. Возможные признаки и варианты образовательных сред
- 4.2. Педагогические ситуации, их анализ, использование, проектирование и построение в целях образования
- 5. О процессах воспитания
- 5.1. Об убеждениях и их формировании
- 5.2. О характере и его формировании
- 6. О процессах учения и обучения
- 6.1. О структуре процесса учения
- 6.2. О структуре процесса обучения
- 7. О педагогическом мышлении
- 7.1. Педагогическое мышление как сплав процессов познания, эмоционального переживания и практического действования
- 7.2. О структуре педагогической задачи в области обучения
- 7.3. О педагогическом мышлении в области воспитания
- 8. Возраст, психика, образование
- 8.1. О развитии психики взрослых
- 8.2. О развитии психики ребенка от рождения до поступления в школу
- 8.3. Развитие психики в школьном возрасте
- 9. Упражнения в самопознании и самосовершенствовании
- 9.1. Мотивы педагогической деятельности
- 9.2. Способы регулирования и оценки конфликтных ситуаций
- 9.3. Еще раз о профессионально важных качествах педагога
- 9.4. Циклы профессионального самосовершенствования
- 10. Алфавитная сводка характеристик некоторых понятий
- Примерная программа-минимум общеобразовательного курса психологии для будущих педагогов
- Основные разделы и темы курса
- Использованная литература
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |